О спектакле

Идея спектакля:

мужчина для женщины, а женщина для мужчины;
иногда все летит в «тартарары» и невозможно ничего объяснить;
хочется найти её одну, но все время попадаются какие-то другие;
отношения - это так просто и сложно одновременно;
отношения – это смелость делать маленькие поступки;
отношения - это ответственность, которой  можно и нужно учиться;

Актуальность спектакля

На протяжении веков авторы пишут о любви. Поколения интересуют отношения между мужчиной и женщиной. Адам и Ева, Антоний и Клеопатра, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Одиссей и Пенелопа, и многие другие, ставшие символами ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ. Времена идут, а суть не меняется. Нам всем хочется любить и быть любимым. Мы знакомимся, дружим, влюбляемся, занимаемся сексом, расстаемся, страдаем отчего-то. И бегаем по кругу в поисках выхода.

Цитата:

“Женщина не верит в расставание, даже если его инициатором была она. Она плачет, убивается, обязательно встречается с подружками, напивается и даже пытается тебе звонить. Писать СМСки, типа, «и все-таки между нами все кончено!». Это было понятно сразу. СМСить зачем? Тебе мало? Или ты хочешь, чтобы я с собой сделал что-то?? Или названивал с мольбами: «нет, подумай еще». Я понял. Расстались!”

Особенности спектакля

Stand-up монологи на тему «мужчина и женщина» сложились сюжет и приобрели форму полноценного  stand-up спектакля в стиле выступлений прославленного американского комика Джорджа Карлина.
Шутки и наблюдения, смешные монологи и репризы, размышления и  эйфоризмы  объединила тема взаимоотношений мужчины и женщины и  отношения героя к ним.

Чтобы выразить идею автор наполняет пьесу спектакль элементами драматического действия: сюжет, конфликт и перипетии, сценическое действие и декорации. И в итоге, придает стиль спектаклей известного российского драматурга Евгения Гришковца.

Мысль сделать «Весеннее обострение» формировалась под влиянием таких артистов, как Джордж  Карлин и Евгений Гришковец. Но спектакль получился уникальным.

Аудитория

Кажется, этот спектакль практически для большинства. Но мы выделяем осознанную категорию зрителей: «Молодые зрелые думающие люди».
Возраст: от 24 до 40 лет.